АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ИВАШКА»
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
администрации сельского поселения «село Ивашка»
25 ноября 2015 г. |
|
№ 125 |
О внесении изменений в Постановление № 52 от 23.09.2014 года «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования – сельское поселение «село Ивашка» на 2014-2018 годы»
В соответствии с Федеральный Законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», а также на основании Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 06 мая 2011 г. №204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований»;
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Внести в приложение № 1 к Постановлению № 52от 23.09.2014 года «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования – сельское поселение «село Ивашка» на 2014-2018 годы» изменения, изложив его в редакции согласно приложению № 1.
- Внести в приложение № 2 к Постановлению № 52от 23.09.2014 года «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования – сельское поселение «село Ивашка» на 2014-2018 годы» изменения, изложив его в редакции согласно приложению № 2.
- Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Начальника Отдела жилищно-коммунального хозяйства - Монахову Оксану Викторовну.
- Постановление вступает в силу через 10 дней после его обнародования.
Глава сельского
поселения «село Ивашка» А.Н. Гольняк
Приложение № 1 к Постановлению
администрации сельского поселения
«село Ивашка» от 25.11.2015 г. № 125
Утверждена Постановление
администрации сельского поселения
«село Ивашка» от 23.09.2014 г. № 52
Муниципальная программа
«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - сельское поселение «село Ивашка» на 2014 – 2018 годы»
с. Ивашка
2014 год
Паспорт муниципальной программы
«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципальное образование - сельское поселение «село Ивашка» на 2014 – 2018 годы» (далее -Программа)
Наименование Программы |
Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения «село Ивашка» на 2014-2018 годы |
|
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 06 мая 2011 г. №204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований»; |
Ответственный исполнитель Программы
|
Администрация муниципального образования – сельское поселение «село Ивашка» |
Участник Программы
|
Администрация муниципального образования – сельское поселение «село Ивашка» |
Подпрограммы Программы |
- подпрограмма 1 «Развитие систем тепло-, водо-, электроснабжения, водоотведения, сбора и вывоза твердых бытовых отходов»; |
Цели Программы
|
Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, реконструкция и модернизация систем коммунальной инфраструктуры, улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования – сельское поселение «село Ивашка» |
Задачи Программы
|
- Инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры. - Повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры. - Обеспечение более комфортных условий проживания населения сельского поселения. - Повышение качества предоставляемых ЖКУ. - Снижение потребление энергетических ресурсов. - Снижение потерь при поставке ресурсов потребителям. - Улучшение экологической обстановки в сельском поселении. |
Сроки и этапы реализации Программы
|
2014 - 2018 годы. |
Объемы средств и источники финансирования Программы (финансовое обеспечение)
|
общий объем финансирования Программы на 2014 - 2018 годы составляет 2 142,58549974 тыс. руб., из них за счет средств: краевого бюджета – 00,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год – 00,00 тыс. руб.; 2015 год – 00,00 тыс. руб.; 2016 год – 00,00 тыс. руб.; 2017 год – 00,00 тыс. руб.; 2018 год – 00,00 тыс. руб. местного бюджета–2 142,58549974 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год –640,00 тыс. руб.; 2015 год – 2 585,49974 тыс. руб.; 2016 год – 500,00 тыс. руб.; 2017 год – 500,00 тыс. руб.; 2018 год – 500,00 тыс. руб. |
- Общая характеристика существующего состояния коммунальной инфраструктуры
1.1. Показатели сферы жилищно–коммунального хозяйства муниципального образования
На территории сельского поселения «село Ивашка» предоставлением услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства занимается 3 организации в т.ч. ООО «Морошка», ООО «Стимул» и ООО «Электрические сети Ивашки».
В настоящее время деятельность коммунального комплекса сельского поселения характеризуется неравномерным развитием систем коммунальной инфраструктуры поселения, низким качеством предоставления коммунальных услуг.
Причинами возникновения проблем является:
- высокий процент изношенности коммунальной инфраструктуры,
- неудовлетворительное техническое состояние жилищного фонда,
- высокий тариф по оплате за ЖКУ.
Следствием износа объектов ЖКХ является качество предоставляемых коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. А в связи с наличием потерь в тепловых сетях, системах водоснабжения и других непроизводительных расходов сохраняется высокий уровень затрат предприятий ЖКХ, что в целом негативно сказывается на финансовых результатах их хозяйственной деятельности.
Таблица 1.
Показатель |
Ед. измерения |
Значение показателя |
Общая площадь жилого фонда: |
тыс.м2 |
19,9 |
в том числе: |
|
|
Муниципальный жилищный фонд |
-//- |
0 |
МКД (многоквартирные жилые дома) |
-//- |
19,4 |
из них в управлении: |
|
|
УК (управляющая компания) |
-//- |
0 |
Управление ТСЖ |
-//- |
0 |
Непосредственное управление |
-//- |
49,6 |
МКД не выбравшие способ управления |
-//- |
0 |
Индивидуально-определенные жилые дома |
-//- |
0,5 |
Теплоснабжение |
||
Количество котельных |
шт. |
2 |
в том числе: |
|
|
Угольные котельные |
-//- |
2 |
Протяжённость тепловой сети в двухтрубном исчислении |
п.м. |
4400 |
Водоснабжение |
||
Скважины |
шт. |
1 |
из них обслуживают жилищный фонд |
-//- |
|
средняя производительность |
м3/сут. |
120,0 |
Водопроводы |
единиц |
|
Протяженность сетей |
км |
4,4 |
из них обслуживают жилищный фонд |
-//- |
|
Организация сбора и вывоза ТБО |
||
Количество обслуживаемого населения в год |
чел. |
765 |
Годовая удельная норма накопления ТБО |
м3/чел. |
1,5 |
Электроснабжение |
||
Протяженность сетей наружного освещения |
км. |
20,5 |
Количество светильников |
шт. |
42 |
1.2. Анализ текущего состояния систем теплоснабжения
Поставщиком тепловой энергии на территорию поселения является ООО «Морошка». Теплоэнергетическое хозяйство сельского поселения включает в себя 2 котельных,которые работают на печном топливе (уголь). Подача тепла осуществляется по тепловым сетям протяженностью около 4 400п.м. (в двухтрубном исчислении), средний физический износ тепловых сетей 69,6%.
Тепломагистрали пролегают надземно. В качестве теплоносителя для систем отопления, вентиляции, горячего водоснабжения производственных и жилищно-коммунальных потребителей является подогретая вода с параметрами 75-95оС.
В рамках программы «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей с. Ивашка коммунальными услугами по благоустройству территорий на 2014-2018 годы»» в сельском поселении установлено 4 прибора учета тепловой энергии, до конца 2014 года планируется установка еще 1 узла на 1 объекте.
Котельные, работающие на угле, характеризуются неполным сгоранием топлива, потери составляют до 30 % из-за использования котлов с колосниковой решеткой. КПД угольных котельных не превышает 85 %. Кроме того, трудозатраты на эксплуатацию котельных (ручная подача топлива, отсутствие автоматики на маломощных котельных), стоимость угля ведут к повышению тарифов на тепловую энергию.
Котельные характеризуются высоким физическим износом, поэтому необходима реконструкция данных объектов, а также повышение энергоэффективности существующих котельных путем перехода на более экономичное основное оборудование с более высоким КПД и, соответственно, с меньшими затратами топлива, а также применение мероприятий по энергосбережению в теплоснабжени.
1.3. Анализ текущего состояния систем водоснабжения
Для обеспечения потребителей сельского поселения «село Ивашка» услугой холодного водоснабжения осуществляется с помощью действующих хозяйствующих субъектов источников водоснабжения, водонапорных емкостей, разводящих сетей водоснабжения протяженность которых составляет 4,4 км.и подземных источников водоснабжения скважин в количестве 1 шт. Потребление воды всеми потребителями составляет 3 тыс. м3 в год. Для решения проблемы с холодным водоснабжением необходим комплексный подход к решению этого вопроса.
Характеристика проблемы:
- Износ сетей и объектов водоснабжения составляет свыше 70%.
- Анализ проб воды из всех источников водоснабжения показывает, что вода в системе водоснабжения поселения является коммунально-бытового назначения.
В связи с разработкой программы была проделана работа по сбору сведений о состоянии существующих систем водоснабжения, которые приведены в таблице
(Муниципальная собственность):
Таблица 6.
Наименование населённого пункта |
Техническое состояние системы водоснабжения (% износа, потребность в техническом улучшении) |
Степень подверженности загрязнения источников водоснабжения |
Наличие разведанных запасов питьевой воды подземных источников |
Объёмы питьевой воды на период ЧС м куб./ сут. |
||
Источник водоснабжения |
Напорно-регулирующие сооружения |
Водопроводная сеть |
||||
с. Ивашка |
Водозаборная скважина – 1 шт. кап.рем.
|
Водонапорная башня – 2 шт.
|
75 % кап.ремонт |
Санитарная охранная зона имеется |
нет |
|
Техническое состояние водопроводных сетей (Федеральная собственность)
Таблица 7.
№ п/п |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Длина, км. |
Д у мм |
Материал |
Коло дец, шт. |
Техническое состояние |
Пож. Гидрант |
Баланса держатель |
1. |
Водопроводная сеть (требуется замена, кап.рем.) |
с.Ивашка |
4,4 |
100 75 100 50 |
Чугун п/этил. Сталь асбест. |
18
|
Удовлетв. |
0
|
Администрация МО-СП «село Ивашка» |
Действующая система водоснабжения находится в чрезвычайно плохом состоянии. За весь период эксплуатации, а это более 20 лет, реконструкция водопроводных сетей не проводилась, производился лишь частичный ремонт с заменой небольших участков водоводов при возникновении аварийных ситуаций. В результате этого санитарно-техническое состояние большей части водопроводных сетей неудовлетворительное, трубы изношены и коррозированы, что обуславливает аварии на системах водоснабжения. Физический износ водопроводных сетей в среднем по сельскому поселению «село Ивашка» составляет 70-75%. В результате плохого технического состояния водопроводных сетей дальнейшая эксплуатация без проведения реконструкционных мероприятий проблематична и неэффективна.
Качество воды, подаваемой в водопроводную сеть населенных пунктов поселения, не соответствует требованиям СаНПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», из-за отсутствия очистных сооружений и систем водоподготовки на водозаборах.
Главной целью должно стать обеспечение населения сельского поселения «село Ивашка» питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения. Поэтому необходимо установить на всех водозаборах водоочистные сооружения с использованием современных методов очистки воды.
1.4. Анализ текущего состояния сферы сбора твердых бытовых отходов
Большим и проблематичным вопросом на протяжении целого ряда лет являлась уборка и вывоз хозяйственного мусора и твердых бытовых отходов. На территории поселения за отчетный период организована система сбора и вывоза твердых бытовых отходов, а именно:
- разработан график вывоза ТБО, предусматривающий ежедневную систему сбора и вывоза, вывоз производится по утвержденному маршруту;
Предоставление физическим и юридическим лицам услуг по сбору и вывозу ТБО осуществляется администрацией МО-СП «село Ивашка».
На территории индивидуальной застройки отходы собираются и вывозятся по бестарной системе. Норма накопления бытовых отходов для населения составляет 1,5 куб.м. в год на человека.
Собранные отходы вывозятся для захоронения на свалку ТБО. Полигон твердых бытовых отходов общей площадью 1,69 га.расположен в 2 км. к югу от южной границы с. Ивашка, что соответствует требованиям СанНиП 2.2.1/2.1.1.1200-03 (размер санитарно-защитной зоны для полигонов ТБО – 1000 м).
С целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения сельского поселения «село Ивашка» и дальнейшего развития жилищного строительства, необходима рекультивация территории, на которой ранее располагалась несанкционированная свалка.
Осуществлять увеличение процента охвата населения услугами по сбору и вывозу бытовых отходов и мусора до 100%, с дальнейшей утилизацией мусора на полигон твердых бытовых отходов.
Необходимо установить на территории поселения дополнительные мусорные контейнеры вместимостью 0,75 м.куб. для сбора мусора на улицах поселения, а также обязать каждое предприятие торговли, общественного питания и иные учреждения и организации установить урну для сбора мусора.
1.5. Анализ текущего состояния системы водоотведения
На сегодняшний день система централизованного водоотведения и последующая очистка в сельском поселении «село Ивашка» отсутствует. Из-за отсутствия централизованной канализационной системы стоки накапливаются в выгребных ямах, расположенные, как правило, на приусадебных участках, с последующим вывозом ассенизационными машинами.
1.6. Анализ текущего состояния системы электроснабжения.
Электроснабжение потребителей сельского поселения «село Ивашка» осуществляется от электростанции, обслуживаемой ООО «Электрические сети Ивашки». Организация эксплуатирующая электросети – ООО «Электрические сети Ивашки».
Общая протяженность линий электропередач составляет 20,5 км. Наибольшую долю в электрических сетях занимают низковольтные воздушные линии.
Существующие линии электропередач выполнены на деревянных опорах. За время эксплуатации электрических сетей деревянные опоры пришли в негодность, на сегодняшний день многие из них находятся в аварийном состоянии. При сильных порывах ветра возникают аварийные ситуации, связанные с поломкой опор. Кроме того, сечение проводов не соответствует напряжению и нагрузке сетей. Поэтому появляется необходимость в реконструкции существующих линий электропередач, отработавших нормативный срок эксплуатации и выработавших свой ресурс.
Выполнение объемов работ по реконструкции линий электропередач позволит значительно повысить безопасность эксплуатации электроустановок, надежность электроснабжения потребителей, качество электроэнергии и снизить технологические потери в сетях.
Администрация сельского поселения «село Ивашка» имеет в собственности следующие сети уличного освещения
Таблица 3.
№ |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
1 |
Сети уличного освещения, протяженность – 19,5 км. |
с. Ивашка |
Приборами учета электрической энергии обеспечены практически все потребители. Одной из проблем объективного и эффективного учета электрической энергии является эксплуатация устаревших приборов учета с высокой степенью погрешности.
Нормы потребления жилищно-коммунального сектора включая расход электроэнергии на жилые и общественные здания, предприятия коммунально-бытового обслуживания, наружного освещение, системы водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения.
В результате анализа существующего положения электросетевого хозяйства сельского поселения «село Ивашка» были выявлены следующие основные проблемы:
- Необходима реконструкция существующих КТП 10/0,4 кВ и установка дополнительных КТП;
- Необходимо строительство новых и реконструкция существующих линий электропередач и разводящих сетей с применением энергосберегающих технологий и современных материалов;
- Необходима замена ветхих существующих деревянных опор линий электропередач.
Мероприятиями по развитию системы электроснабжения сельского поселения «село Ивашка» станут:
- оснащение потребителей бюджетной сферы и жилищно-коммунального хозяйства электронными приборами учета расхода электроэнергии;
- реконструкция существующего наружного освещения внутриквартальных (межквартальных) улиц и проездов;
- внедрение современного электроосветительного оборудования, обеспечивающего экономию электрической энергии.
1.7. Измерительно-расчетная система коммунальной инфраструктуры
Учет, расчет и начисление платежей за коммунальные услуги осуществляются по квитанциям ресурсоснабжающей организации. Для осуществления деятельности по учету, расчету и начислению платежей за жилищно-коммунальные услуги в ресурсноснабжающие организации, расчетно-кассовый центр используют различные программные продукты. Используемые при этом для расчетов базы данных, сформированы организациями с учетом собственных требований и поставленных задач. Это обуславливает содержание баз данных и их наполнение, однако данное условие предполагает возможность различий в информации по одноименным позициям (в частности по площадям жилых и нежилых помещений, численности проживающих) между базами данных ресурсоснабжающих и администрации МО-СП «село Ивашка». В данных условиях расчеты платы за коммунальные услуги могут быть выполнены некорректно.
Съем показаний приборов учета (общедомовые и квартирные) осуществляется как вручную так и с применением технических средств дистанционного съема показаний.
В системе взаимоотношений сторон в сфере производства и потребления жилищно-коммунальных услуг можно выделить следующих участников:
- жители сельского поселения (потребители коммунальных услуг);
- организации и предприятия;
- ресурсоснабжающие организации.
Таким образом существующая система в большей степени удовлетворяет интересам ресурсоснабжающих организаций за счет интересов потребителей. В рассматриваемых условиях приоритетным является получение от потребителей оплаты за коммунальные услуги, в ущерб сбалансированных отношений на взаимовыгодной основе.
- Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы
Основной целью Программы является создание условий для приведения объектов и сетей коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания граждан и улучшения экологической обстановки на территории сельского поселения «село Ивашка».
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования – сельское поселение» село Ивашка» на 2014-2018 годы направлена на снижение уровня износа, повышение качества предоставляемых коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации.
В рамках данной Программы должны быть созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, а также сдерживание темпов роста тарифов на коммунальные услуги.
2.1. Основные задачи Программы:
- модернизация водопроводно-канализационного хозяйства;
- улучшение экологической обстановки;
- модернизация системы теплоэнергетики;
- повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры.
Предусматривается оказание методического содействия предприятиям, оказывающим коммунальные услуги при осуществлении заимствований с целью модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Важным направлением для решения данной задачи является совершенствование системы тарифного регулирования в данном направлении. Бюджетные средства, направляемые на реализацию программы, должны быть предназначены для выполнения проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, связанных с реконструкцией существующих объектов (с высоким уровнем износа), а также со строительством новых объектов, направленных на замену объектов с высоким уровнем износа;
2.2. Сроки и этапы реализации программы.
Программа действует с 1 января 2014 года по 31 декабря 2018 года. Реализация программы будет осуществляться весь период.
Подпрограммы 1
«Развитие систем тепло-, водо-, энергоснабжения, водоотведения, сбора и вывоза твердых бытовых отходов»
(далее- Подпрограмма)
Паспорт Подпрограммы
Ответственный исполнитель Программы
|
Администрация муниципального образования – сельское поселение «село Ивашка» |
Участник Программы
|
Администрация муниципального образования – сельское поселение «село Ивашка» |
Цели Программы
|
Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, реконструкция и модернизация систем коммунальной инфраструктуры, улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования – сельское поселение «село Ивашка» |
Задачи Программы
|
- Инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры. - Повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры. - Обеспечение более комфортных условий проживания населения сельского поселения. - Повышение качества предоставляемых ЖКУ. - Снижение потребление энергетических ресурсов. - Снижение потерь при поставке ресурсов потребителям. - Улучшение экологической обстановки в сельском поселении. |
Сроки и этапы реализации Программы
|
2014 - 2018 годы. |
Объемы средств и источники финансирования Программы (финансовое обеспечение)
|
общий объем финансирования Программы на 2014 - 2018 годы составляет 2 142,58549974 тыс. руб., из них за счет средств: краевого бюджета – 00,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год – 00,00 тыс. руб.; 2015 год – 00,00 тыс. руб.; 2016 год – 00,00 тыс. руб.; 2017 год – 00,00 тыс. руб.; 2018 год – 00,00 тыс. руб. местного бюджета–2 142,58549974 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год –640,00 тыс. руб.; 2015 год – 2 585,49974 тыс. руб.; 2016 год – 500,00 тыс. руб.; 2017 год – 500,00 тыс. руб.; 2018 год – 500,00 тыс. руб. |
- Мероприятия по развитию системы коммунальной инфраструктуры
1.1. Общие положения
- Основными факторами, определяющими направления разработки муниципальной программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования – сельское поселение «село Ивашка» на 2014-2018 гг., являются:
- тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным снижением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания и промышленности до 2018 года с учетом комплексного инвестиционного плана;
- состояние существующей системы коммунальной инфраструктуры;
- перспективное строительство малоэтажных домов, направленное на улучшение жилищных условий граждан;
- Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы коммунальной инфраструктуры, условий их эксплуатации. Достижение целевых индикаторов в результате реализации программы комплексного развития характеризует будущую модель коммунального комплекса поселения.
- Комплекс мероприятий по развитию системы коммунальной инфраструктуры, поселения разработан по следующим направлениям:
- строительство и модернизация оборудования, сетей организаций коммунального комплекса в целях повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации;
- строительство и модернизация оборудования и сетей в целях подключения новых потребителей в объектах капитального строительства;
- Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности в решении вопросов развития системы коммунальной инфраструктуры в сельском поселении и срокам реализации.
- Сроки реализации мероприятий программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры, определены исходя из актуальности и эффективности мероприятий (в целях повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации) и планируемых сроков ввода объектов капитального строительства.
- Мероприятия, реализуемые для подключения новых потребителей, разработаны исходя из того, что организации коммунального комплекса обеспечивают требуемую для подключения мощность, устройство точки подключения и врезку в существующие магистральные трубопроводы, коммунальные сети до границ участка застройки. От границ участка застройки и непосредственно до объектов строительства прокладку необходимых коммуникаций осуществляет Застройщик. Точка подключения находится на границе участка застройки, что отражается в договоре на подключение. Построенные Застройщиком сети эксплуатируются Застройщиком или передаются в муниципальную собственность в установленном порядке по соглашению сторон.
- Объемы мероприятий определены усредненно. Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации (при необходимости после проведения энергетических обследований).
Финансовые потребности на реализацию мероприятий программы комплексного развития распределены между источниками финансирования без учета платежей за пользование инвестированными средствами и налога на прибыль, размер которых должен быть учтен при расчете надбавок к тарифам (инвестиционных составляющих в тарифах) на товары и услуги и тарифов на подключение.
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Камчатского края, бюджета сельского поселения «село Ивашка». Объемы финансирования мероприятий из краевого бюджета определяются после принятия программ в области развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и подлежат ежегодному уточнению после формирования бюджета на соответствующий финансовый год с учетом результатов реализации мероприятий в предыдущем финансовом году.
- В случае, когда реализация мероприятия ведет одновременно к достижению целей повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации и подключения новых потребителей (объектов капитального строительства), мероприятие отражается в обоих инвестиционных проектах (подразделах программы). При этом количественные показатели приведены полностью в каждом направлении, стоимостные показатели распределены пропорционально подключаемым нагрузкам.
1.2. Система теплоснабжения
Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий Программы комплексного развития в части системы теплоснабжения потребителей поселения являются:
- Применение высокоэффективных теплоизоляционных материалов энергосберегающих технологий и современных приборов учета электроэнергии, газа, тепла, воды, электроэнергии (первая очередь);
- Реконструкция котельных путем установки нового котельного оборудования, систем автоматики, сигнализации, с установкой современных котлов с КПД не менее 91% и систем водоочистки (первая очередь);
- Применение систем индивидуального (автономного) теплоснабжения в существующей малоэтажной застройке и в проектируемой застройке, на мелких предприятиях и общественных зданиях (весь период);
- Разработка и утверждении схем теплоснабжения МО-СП «село Ивашка».
Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.
1.3. Система водоснабжения
Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий программы комплексного развития системы водоснабжения потребителей поселения являются:
- Реконструкция ветхих водопроводных сетей и сооружений;
- Обеспечение централизованной системой водоснабжения жилой застройки;
- Строительство водоочистных сооружений в сельском поселении;
- Устройство для нужд пожаротушения подъездов с твердым покрытием для возможности забора воды пожарными машинами непосредственно из водоемов;
- Разработка и утверждение схемы водоснабжения МО-СП «село Ивашка».
Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.
1.4. Система сбора и вывоза твердых бытовых отходов
Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий программы комплексного развития системы сбора и вывоза твердых бытовых отходов потребителей поселения, являются:
- Рекультивация территории, на которой ранее располагалась несанкционированная свалки в сельском поселении «село Ивашка»;
- Приобретение мусорных контейнеров и оборудование площадок для сбора мусора (твердое покрытие, ограждение);
- Организация в поселении раздельного сбора мусора (перспектива);
- Разработка и утверждении схем отчистки территории МО-СП «село Ивашка».
Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.
1.5. Система водоотведения
Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий программы комплексного развития системы водоотведения потребителей поселения являются:
- Разработка проектно-сметной документации на строительство локальных канализационных очистных сооружений на территории поселения;
- Разработка проектно-сметной документации на строительство канализационной сети на территории поселения;
- Подключение жилых домов к централизованной системе водоотведения на территории поселения;
- Доведение уровня нормативно очищенных сточных вод до 100% от общего объема канализационных стоков сельского поселения «село Ивашка» (расчетный срок - перспектива);
- Разработка и утверждение схемы водоотведения МО-СП «село Ивашка» (с перспективой).
1.6. Система электроснабжения
Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий программы комплексного развития системы электроснабжения потребителей поселения являются:
- Оснащение потребителей бюджетной сферы и жилищно-коммунального хозяйства электронными приборами учета расхода электроэнергии с классом точности 1.0;
- Реконструкция существующего наружного освещения внутриквартальных (межквартальных) улиц и проездов;
- Внедрение современного электроосветительного оборудования, обеспечивающего экономию электрической энергии ;
- Принятие мер по повышению надежности электроснабжения тех объектов, для которых перерыв в электроснабжении грозит серьезными последствиями;
- Разработка и утверждение схемы электроснабжения МО-СП «село Ивашка».
Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.
- Механизм реализации программы и контроль за ходом ее выполнения
Реализация Программы осуществляется Администрацией муниципального образования – сельское поселение «село Ивашка». Для решения задач программы предполагается использовать средства краевого бюджета, средства местного бюджета, собственные средства предприятий коммунального комплекса.
В рамках реализации данной программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития о сельского поселения «село Ивашка», основными направлениями сохранения и развития коммунальной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляется корректировка мероприятий Программы.
Исполнителями программы являются администрация МО-СП «село Ивашка» и организации коммунального комплекса.
Контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам каждого года Администрация МО-СП «село Ивашка» и Совет депутатов сельского поселения «село Ивашка».
Изменения в программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены Администрацией поселения по ее инициативе или по предложению организаций коммунального комплекса в части изменения сроков реализации и мероприятий программы.
- Оценка эффективности реализации программы
Основными результатами реализации мероприятий в сфере ЖКХ являются:
- модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры поселения;
- снижение эксплуатационных затрат предприятий ЖКХ;
- улучшение качественных показателей воды;
- устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;
Наиболее важными конечными результатами реализации программы являются:
- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- снижение количества потерь воды;
- снижение количества потерь тепловой энергии;
- повышение качества предоставляемых услуг жилищно-коммунального комплекса;
- обеспечение надлежащего сбора и утилизации твердых и жидких бытовых отходов;
- улучшение санитарного состояния территорий поселения;
- улучшение экологического состояния окружающей среды.
Приложение № 2 к
Постановлению администрации сельского поселения «село Ивашка»
№ 125 от 03.08.2015 года
Мероприятия муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования –
сельское поселение «село Ивашка» на 2014 – 2018 годы»
№ п/п |
Наименование программы, основного мероприятия |
Срок исполнения мероприятия |
Предельные объемы финансирования (тыс.руб.) |
Исполнение мероприятий Программы |
|||
Всего |
Краевой бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
||||
«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры МО-СП «село Ивашка» на 2014-2018 годы» |
|||||||
Подпрограмма 1 «Развитие систем тепло-, водо-, энергоснабжения, водоотведения, сбора и вывоза твердых бытовых отходов» |
|||||||
1.1 |
Мероприятия направленные на развитие системы теплоснабжения
|
|
|
|
|
|
Администрация МО-СП «село Ивашка» |
|
Разработка и утверждении схем теплоснабжения МО-СП «село Ивашка». |
2014 |
40,00 |
0,00 |
40,00 |
|
Администрация МО-СП «село Ивашка» |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
|
Применение высокоэффективных теплоизоляционных материалов энергосберегающих технологий и современных приборов учета электроэнергии, газа, тепла, воды, электроэнергии); |
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Администрация МО-СП «село Ивашка» |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
|
Ремонт и реконструкция котельной № 1 и № 2 |
2014 |
350,00 |
0,00 |
350,00 |
|
Администрация МО-СП «село Ивашка» |
2015 |
350,00 |
0,00 |
350,00 |
|
|||
2016 |
350,00 |
0,00 |
350,00 |
|
|||
2017 |
350,00 |
0,00 |
350,00 |
|
|||
2018 |
350,00 |
0,00 |
350,00 |
|
|||
|
Реконструкция котельной №2 путем установки нового котельного оборудования, систем автоматики, сигнализации, с установкой современных котлов с КПД не менее 91% и систем водоочистки; |
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Администрация МО-СП «село Ивашка» |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
|
Применение систем индивидуального (автономного) теплоснабжения в существующей малоэтажной застройке и в проектируемой застройке, на мелких предприятиях и общественных зданиях (весь период); |
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Администрация МО-СП «село Ивашка» |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
1.2 |
Мероприятия направленные на развитие системы водоснабжения |
|
|
|
|
|
Администрация МО-СП «село Ивашка» |
|
Разработка и утверждение схемы водоснабжения МО-СП «село Ивашка». |
2014 |
40,00 |
0,00 |
40,00 |
|
Администрация МО-СП «село Ивашка» |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
|
Реконструкция ветхих водопроводных сетей и сооружений; |
2014 |
150,00 |
0,00 |
150,00 |
|
Администрация МО-СП «село Ивашка» |
2015 |
150,00 |
0,00 |
150,00 |
|
|||
2016 |
150,00 |
0,00 |
150,00 |
|
|||
2017 |
150,00 |
0,00 |
150,00 |
|
|||
2018 |
150,00 |
0,00 |
150,00 |
|
|||
|
Обеспечение централизованной системой водоснабжения жилой застройки; |
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Администрация МО-СП «село Ивашка» |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
|
Строительство водоочистных сооружений в сельском поселении; |
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Администрация МО-СП «село Ивашка» |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
|
Устройство для нужд пожаротушения подъездов с твердым покрытием для возможности забора воды пожарными машинами непосредственно из водоемов; |
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Администрация МО-СП «село Ивашка» |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
1.3 |
Мероприятия направленные на развитие системы сбора и вывоза твердых бытовых отходов |
|
|
|
|
|
Администрация МО-СП «село Ивашка» |
|
Разработка и утверждении схем отчистки территории МО-СП «село Ивашка». |
2014 |
30,00 |
0,00 |
30,00 |
|
Администрация МО-СП «село Ивашка» |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
|
Рекультивация территории, на которой ранее располагалась несанкционированная свалки в сельском поселении «село Ивашка»; |
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Администрация МО-СП «село Ивашка» |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
|
Приобретение мусорных контейнеров и оборудование площадок для сбора мусора (твердое покрытие, ограждение) (колхозная сторона); |
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Администрация МО-СП «село Ивашка» |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
|
Приобретение мусорных контейнеров и оборудование площадок для сбора мусора (твердое покрытие, ограждение) (рыбозаводская сторона); |
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Администрация МО-СП «село Ивашка» |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
|
Организация в поселении сбора и вывоза мусора и ТБО с территории МО-СП «село Ивашка» |
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Администрация МО-СП «село Ивашка» |
|
|
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
Тракторист
Тракторист
Рабочий
Рабочий
Дизельное топливо
Бензин
Дизельное масло |
2016 |
876, 54769
255,66419
102,26212
146,08574
300,00
210,00
194,940 |
0,00 |
2 085,49974 |
|
|
|
|
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Мероприятия направленные на развитие системы водоотведения |
|
|
|
|
|
Администрация МО-СП «село Ивашка» |
|
Разработка и утверждение схемы водоотведения МО-СП «село Ивашка» (с перспективой). |
2014 |
30,00 |
0,00 |
30,00 |
|
Администрация МО-СП «село Ивашка» |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
|
Разработка проектно-сметной документации на строительство локальных канализационных очистных сооружений на территории поселения; |
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Администрация МО-СП «село Ивашка» |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
|
Разработка проектно-сметной документации на строительство канализационной сети на территории поселения; |
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Администрация МО-СП «село Ивашка» |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
|
Подключение жилых домов к централизованной системе водоотведения на территории поселения; |
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Администрация МО-СП «село Ивашка» |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
|
Доведение уровня нормативно очищенных сточных вод до 100% от общего объема канализационных стоков сельского поселения «село Ивашка» (расчетный срок - перспектива); |
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Администрация МО-СП «село Ивашка» |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
1.5 |
Мероприятия направленные на развитие систем электроснабжения |
|
|
|
|
|
Администрация МО-СП «село Ивашка» |
|
Разработка и утверждение схемы электроснабжения МО-СП «село Ивашка». |
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Администрация МО-СП «село Ивашка» |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
|
Оснащение потребителей бюджетной сферы и жилищно-коммунального хозяйства электронными приборами учета расхода электроэнергии с классом точности 1.0; |
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Администрация МО-СП «село Ивашка» |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
|
Реконструкция существующего наружного освещения внутриквартальных (межквартальных) улиц и проездов; |
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Администрация МО-СП «село Ивашка» |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
|
Внедрение современного электроосветительного оборудования, обеспечивающего экономию электрической энергии ; |
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Администрация МО-СП «село Ивашка» |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
|
Принятие мер по повышению надежности электроснабжения тех объектов, для которых перерыв в электроснабжении грозит серьезными последствиями; |
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Администрация МО-СП «село Ивашка» |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|